— Да ну, сольёшься.
— Отвали от меня.
— Не могу. Я это ты.
Заявить, что буду писать каждый день по 45 минут, и реально начать писать — это два разных процесса. Ещё заложить время на отчёт. Первые отчёты наверняка будут самими длинными. Предполагаю, что сложней всего отчёты дадутся на третьем-четвёртом месяце, когда регулярность писать ещё не войдёт в привычку и будет казаться большой обузой.
Но для начала надо хотя бы дойти до третьего-четвёртого месяца. А там уж посмотрим.
45 минут
О вызове я призадумался в середине декабря прошлого года и провёл несколько тестов прежде, чем выбрать 45 минут.
45 минут — это намного больше, чем среднее время в день, которое я уделял созданию художественных текстов за последние полтора года. И это столько, сколько я смогу «поднимать» в любых условиях. Надеюсь, что смогу.
О чём писать в отчётах?
Писать о том, как пишу книгу — непростая задача. Ведь наверняка захочется рассказать, как я лихо завернул сюжет или что-то интимное про героев. Но спойлерить собственную книгу — сомнительное дело.
Книга рождается не на пустом месте, и вокруг идей, которые ложатся на её страницы, тысячи ситуаций и впечатлений, которые остаются не у дел, но о которых тоже порой хочется рассказать. Наверно, речь пойдёт о них — пока не знаю.
А ещё у меня есть преимущество: я пишу виженари арт. Это значит, что весь медитативный опыт, который я проживал последние семь лет, я применяю для создания образов, описания ситуаций и передачи состояний героев повествования.
«Виженари арт» переводится с английского как «визионерское искусство». Чаще всего этим словосочетаним называют живопись, но я под ним понимаю всё, что автор создаёт, погружаясь в медитативные состояния.
Из медитативных состояний можно вытянуть миллионы образов. Да что медитации! Просто закройте глаза и начните галлюцинировать, поддавшись мыслям, мечтам и фантазиям!
Но мне такое не подходит. Не хочу создавать лишь образы и давать человеку только пищу для ума. Хочется большего: приготовить угощения и для души, и для тела.
Главной задачей, которую я поставил перед собой как писатель-визионер — передать в тексте состояние так, чтобы читатель физически его ощущал. Сделать книгу живой.
Звучит таинственно. Тему постепенно раскрою в отчётах.
ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА
Согревает, что за спиной уже полтысячи страниц черновика. Назад не повернуть. Жаль только, что космолёт попал в метеоритный дождь, забарабанивший бытом по обшивке, норовя её разорвать и выпустить последний воздух. Опасность остаться на месте и больше не полететь ужасает.
После аварийной посадки и ремонта я готов продолжить путешествие.
Проверка перед взлётом.
- Подсистемы
- Секундомер — чик-чик — работает. 45 минут — не меньше!
- Блокноты, чтобы писать где бы ни был — шурш-шурш — есть.
- Шариковые ручки с толщиной пера 1 мм — цок-цок — в запасе.
- Правило «сразу не публикуй», которое здорово помогает в написании статей — отключить; для отчётов не годится, иначе буду тратить больше времени на них, чем на книгу.
- Вдохновение — фьють-фьють — работает. Даже пока не барахлит на подъёме. Надолго ли? Нестабильная система.
- Страх облажаться перед самим собой — отключить. Ш-ш-ш-ш… Не отключается! Страшно. В медитации не пришло, как починить этот тумблер. Ладно, буду бояться.
- Площадка для выкладывания отчётов — црт-црт — подготовлены.
- Главные системы
- Воля — для старта хватит. Нагнетатель воли накопит её в полёте.
- Намерение — направлено. Иногда луч рябит, но курс удержит.
- Сердце — раскрывается; конструкция такая, что полностью раскроется только в полёте.
- Искренность — модуль включен, но функционирует нестабильно: регулярно подвирает самому себе; починить в полёте за счёт собранной воли и энергии от полностью раскрытого сердца.
— Ты на этом полетишь?
— А есть варианты?
— Подождать другую жизнь.
— Они все не идеальные. Пристегнись, взлетаем.
запуск
45 минут
лечу