Журнал писателя. День 1

— Да ну, сольёшься.
— Отвали от меня.
— Не могу. Я это ты.

Заявить, что буду писать каждый день по 45 минут, и реально начать писать — это два разных процесса. Ещё заложить время на отчёт. Первые отчёты наверняка будут самими длинными. Предполагаю, что сложней всего отчёты дадутся на третьем-четвёртом месяце, когда регулярность писать ещё не войдёт в привычку и будет казаться большой обузой.

Но для начала надо хотя бы дойти до третьего-четвёртого месяца. А там уж посмотрим.

45 минут

О вызове я призадумался в середине декабря прошлого года и провёл несколько тестов прежде, чем выбрать 45 минут.

45 минут — это намного больше, чем среднее время в день, которое я уделял созданию художественных текстов за последние полтора года. И это столько, сколько я смогу «поднимать» в любых условиях. Надеюсь, что смогу.

О чём писать в отчётах?

Писать о том, как пишу книгу — непростая задача. Ведь наверняка захочется рассказать, как я лихо завернул сюжет или что-то интимное про героев. Но спойлерить собственную книгу — сомнительное дело.

Книга рождается не на пустом месте, и вокруг идей, которые ложатся на её страницы, тысячи ситуаций и впечатлений, которые остаются не у дел, но о которых тоже порой хочется рассказать. Наверно, речь пойдёт о них — пока не знаю.

А ещё у меня есть преимущество: я пишу виженари арт. Это значит, что весь медитативный опыт, который я проживал последние семь лет, я применяю для создания образов, описания ситуаций и передачи состояний героев повествования.

«Виженари арт» переводится с английского как «визионерское искусство». Чаще всего этим словосочетаним называют живопись, но я под ним понимаю всё, что автор создаёт, погружаясь в медитативные состояния.

Из медитативных состояний можно вытянуть миллионы образов. Да что медитации! Просто закройте глаза и начните галлюцинировать, поддавшись мыслям, мечтам и фантазиям!

Но мне такое не подходит. Не хочу создавать лишь образы и давать человеку только пищу для ума. Хочется большего: приготовить угощения и для души, и для тела.

Главной задачей, которую я поставил перед собой как писатель-визионер — передать в тексте состояние так, чтобы читатель физически его ощущал. Сделать книгу живой.

Звучит таинственно. Тему постепенно раскрою в отчётах.


ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА

Согревает, что за спиной уже полтысячи страниц черновика. Назад не повернуть. Жаль только, что космолёт попал в метеоритный дождь, забарабанивший бытом по обшивке, норовя её разорвать и выпустить последний воздух. Опасность остаться на месте и больше не полететь ужасает.

После аварийной посадки и ремонта я готов продолжить путешествие.

Проверка перед взлётом.

  • Подсистемы
    • Секундомер — чик-чик — работает. 45 минут — не меньше!
    • Блокноты, чтобы писать где бы ни был — шурш-шурш — есть.
    • Шариковые ручки с толщиной пера 1 мм — цок-цок — в запасе.
    • Правило «сразу не публикуй», которое здорово помогает в написании статей — отключить; для отчётов не годится, иначе буду тратить больше времени на них, чем  на книгу.
    • Вдохновение — фьють-фьють — работает. Даже пока не барахлит на подъёме.  Надолго ли? Нестабильная система.
    • Страх облажаться перед самим собой — отключить. Ш-ш-ш-ш… Не отключается! Страшно. В медитации не пришло, как починить этот тумблер. Ладно, буду бояться.
    • Площадка для выкладывания отчётов — црт-црт — подготовлены.
  • Главные системы
    • Воля — для старта хватит. Нагнетатель воли накопит её в полёте.
    • Намерение — направлено. Иногда луч рябит, но курс удержит.
    • Сердце — раскрывается; конструкция такая, что полностью раскроется только в полёте.
    • Искренность — модуль включен, но функционирует нестабильно: регулярно подвирает самому себе; починить в полёте за счёт собранной воли и энергии от полностью раскрытого сердца.

 

— Ты на этом полетишь?
— А есть варианты?
— Подождать другую жизнь.
— Они все не идеальные. Пристегнись, взлетаем.

 

запуск
45 минут
лечу

 

Об авторе

Сергей Кубера

Просмотреть все сообщения