О фантастике и выборе формы, в какой ходить по социуму.
Как же здорово не ограничиваться миром, видимым глазами!
Одно лишь слово «фантастика» позволяет наплевать на любые законы и прописать свои. В этом жанре единственное правило: придумал условия — соблюдай их до конца.
Подсказка: можно написать условие, которое позволит менять любые условия по ходу текста. Тогда автор становится всемогущим.
Лучшего способа передать состояния изменённого сознания я не придумал.
Вообще любая претензия на серьёзность текста об изменённом сознании — это несерьёзно. Читатель справедливо реагирует подозрением: «А вменяем ли автор?» Ведь трансцендентный опыт субъективен. Подашь за истину — значит, соврёшь.
Ещё лучше, когда удовольствие от книги получает любой читатель.
Когда книгу неинтересно читать непосвящённому — это не проблема читателя, а проблема писателя. Если вы прочитали книгу, которая перевернула сознание, но вам стыдно показать её сыну, маме, бабушке или соседу, значит, это проблема автора.
Понятно, что каждая книга — штука на любителя. Но как здорово, когда любой читатель находит в ней знания и вдохновение!
Вот почему я выбрал внешнюю форму своего первого романа в духе «городского фэнтези» с отступлениями на рассказы о параллельных мирах. И я не обременён рамками, и читателю несложно погрузиться в атмосферу.
Ту же игру я пробую в жизни: подбираю себе форму, которая понятна всем окружающим и привлекает тех, кто хочет узнать, что знаю я.
Экспериментирую с разной подачей себя с 2012 года и только-только подбираюсь балансу между образом творческого и духовного человека.
Для этого приходится двигаться сразу во всех направлениях, и это очень нравится.
В таком балансе вижу возможность проявлять себя свободнее, ведь если не ограничен одной внешней формой, больше вариантов проявления себя.
Выходит, если провести аналогию с литературными жанрами, я хочу сделать свою жизнь фантастикой?
О, да! Именно!
P. S.
Сегодня 52 минуты. Полёт нормальный.